7 июн. 2011 г.

награда

в этот раз водопад наград. Луна из Гнезда Рыжей Кошки наградила меня необычными и непривычными цветными картинками... я такие и не видела. проявлю разборчивость и возьму только одну.
сегодня именно эта картинка соответствует моему настроению: немножко сумеречно, немножко грустно и хочется упорхнуть в неведомое.

У наград есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.                  извините, с эстафетной палочкой завязала
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.                    кому нравится  - забирайте
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

ну, детки, садитесь в кружок, тетя Оля будет красиво врать говорить чистую правду
1 в вещах я обожаю рыжий, черный и красный цвета и терпеть не могу розовый
2 при этом творить с применением розового мне нормально, особенно для кого то
3 мой кот - наглая толстая сволочь - он оставил мне на кресле какашку, но я все равно его люблю
4 в моей комнате 2 постоянных бардака
5 ни один из них мне не мешает, но я с маниакально стараюсь их разобрать до состояния порядка
6 я быстро выбрасываю то что считаю хламом наверное что бы потом не сомневаться
7 у меня нет привычки спрашивать людей о мотивах их поступков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий