17 июл. 2016 г.

tusal

Стряхну пыль очередным отчетом tusal
в этот раз отчет аж за 3 месяца

май



июнь



июль




я вся вся, по самые ушки, завязла в вконтактовских авантах, теперь надо закончить и принести показать хоть одну.

19 апр. 2016 г.

tusal

угу) исключительно забавно, обрезочки есть, но ничего не показываю.
Мережку пока отложила, пошила Риолисовского тестового павлина и всеми конечностями вляпалась в аванты в ВК.
Тюльпаномания и Летние мечты в процессе, к Фейерверкам выложила подготовку и на еще 2 смотрю и ищу время покрасить под них ткань. вот. блин :(
а еще надо досшивать варежку от Матренина посада.
надеюсь в майские разгребусь и выложу здесь хотя бы мини домики, которые я в начале весны покрасила под сезоны. летним не удовлетворилась, буду перекрашивать.

март



апрель




27 февр. 2016 г.

tusal

отчеты за январь



и февраль

новогодние сапожки

однажды Белочка решила меня осюрпризить. буквально

IMG_9670.JPG

к этому наборчику я добавила подкладку, чтоб скрыть все протяжки между "снежинками" и получился вот такой сапожок

IMG_0500.JPG

IMG_0501.JPG

но при сборке хомяка очень смущало вот зачем там 4 !целых 4 детали! на отвороты? не многовато ли?
после долгих дум, мозгового штурм всех подвернувшихся под лапу и раскопок в запасах был найден белый фетр и решение сделать второй валенок с "остатками" отворотов.

но просто белый это же не интересно сказало шило. хомяк помчался в интернет искать снежинки, через час очнулся с мыслью что нужен циркуль и 3й листочек для расчетов. ебать квакнула жаба и хомяк тупо перевел снежинку с монитора.

IMG_20160214_144746.jpg

да ладно! не все так страшно!
местами очень красиво

IMG_0491.JPG

IMG_0486.JPG

IMG_0488.JPG

IMG_0495.JPG

23 февр. 2016 г.

Формула Рукоделия весна 2016 частности

продолжение похождений Тушканчика на Формуле.

опять была экскурсия для блоггеров, но Тушканчик знает что у него проблема отчитаться за то что показали вовремя, так что решил напроситься на месте и будь что будет :) ну не отнимут же последние запасы в конце концов.
добрый Бобер разрешила присоединиться, но срезала срок отчета до вчера.



Сделай своими руками рассказали про новинки



и кто нибудь кроме меня видит на их новой книжной полке карандашную разметку или мне глючится?



Гела не стала потакать моему инсектоненависничеству и предложила убрать насекомых с чертополоха самостоятельно :(



натолкнулись на жизнерадостный электровеник Элину Федянцеву, со всех сторон обсмотрели ее личную и уникальную Золотую пуговицу и узнали что это уже 15я выставка! ого!



на выставке опять были Музей-заповедник Царицыно, давали последнюю "Гравюру на канве" лилию



и новички Музей-усадьба Ясная поляна



стенд колледжа Фаберже с неразговорчивыми девочками и кучей непонятного батика



Мастерице 75 лет



в общем сплошные юбилеи. и не удивительно что темой выставки стали семейные традиции



и вообще традиции







говоря про традиции не забываем что и Риолису стукнуло 20 лет



по этому поводу они решила собрать блогеров чтоб услышать наше громкое фииииии.
громкого не получилось. все были увлечены поиском чем бы размешать сахар в кофе и как бы добраться до рафаелок.
мастодонты выясняли когда будет выбор равномерка или канва, шерсть или мулине и старые схемы в свободном доступе.
ну я же не такая продвинутая как Саша, Юля, Катя или Таня меня всего то интересовало почему мои розочки не похожи на обложку и нафига в наборе простыня на 10 языках.

групповое фото всех вовлеченных


а с другой стороны этой стенки таймлайн Риолиса с 1996 года. было очень интересно почитать.

больше фото тут

минутка само восхваления. сама себя не похвалишь все пройдут мимо и не заметят. проверено :(
-я опять на экскурсии блоггеров
-я на встрече Риолиса
-мой квакерболл Лучшая Прикладная работа 2015 года форума "ХомЯчки" висел на стенде ХомЯчек. сначала правда высоковато, но потом пришла я и перевесила его пониже, поближе к людям.
-моя недошитая Мережка "На приданном" "На запасах" на стенде Мулине. самом веселом и позитивном стенде выставки!



и секунда самолюбования. спасибо Алесе ricamatrice



на 20:38 я изображающая "все, я труп", а на 20:50 мой шарик.

в конце про главное!
про запасы! про новые нахомяченые наборчики!





как там? это не я оно само купилось?))))) ну да! как то так!))))
а я чё? я ничё! Риолис весь подаренный. с Матренина посада думала получить недостающие прозрачные бусины и нитки, ну и сразу на что там жалуются про красную варежку, а получила нате вам и отвалите. прозрачных бусин там все равно нет. ну и ладно ну и бебебе.

а в следующий раз я вам расскажу как из одного сапога сделать 2, но это будет уже совсем другой пост :)

13 февр. 2016 г.

Формула Рукоделия весна 2016 общее

У вас есть ткани веселеньких расцветок?
Приезжайте, обхохочетесь!

в этот раз Формула встретила меня бешеными подсолнухами и продавцом, которая на вопрос есть ли определенная расцветка, ответила: ну вот все что есть сами смотрите, а потом свалила в туман. ну а что? РТО. могут себе позволить.
а подсолнухи и правда бешеные



Овен пошел по котикам





А Марья Искусница по шапочкам







и дачным удовольствиям



Жаль только что все чертополохи у них были с насекомыми, не люблю, фуфуфу.



а такая подушка с маками у меня уже есть. Белочка подарила!

Вот это оказывается Неокрафт



сначала прям "да не может быть!", а пригляделась и действительно родной любимый неглаженый пятнистый Неокрафт.





потом пошел полный разврат: объемные композиции, бутерброды и пакеты с закуской







и прочий пэчворк



Новогодние игрушечки разрекламированные Александриной, всего 650, надо было брать, но склероз :(



их же свежайшая вышивка, только что из багетки.



Испуганная нимфа лошадь от Нитекса





все остальное у них нормальное, тот же Городец или петух.

на стенде Риолиса я еще раз посмотрела как должны выглядеть приличные розочки на брошке



не то что мои

и оочень приятно удивилась новинкам в свободной технике. это не прямо шовчики шовчики, скорее простые стежки + немножка фрузелков + гладь. я бы назвала это "шовчики для начинающих"







еще раз открыла для себя их Гитару и Саксофон. это такая прелесть! жаль что мне их никуда не надо :( а все за счет частичной вышивки.





а олень! какой у них олень!



и я блин олень :( надо было брать!

Кхххм... я не олень, я очень даже Хомяк, это мне коварно встретился мой любимый стенд со сборными домиками



и внезапно кошка косящаяся на светящуюся жопу стенд КОЛОР КИТ. У них юбилей, 5 лет на мозаике и прочем простихосподи.





оригинальная рамочка для селфи



новинки от Золотых ручек





новинки от Алисы









много авторских схем, стенда 4 кажется






милые валяшечки



и мы же помним что Любовь=Морковь?



если кто не в курсе я в постоянном поиске ворон. я совсем не фанатка, но надо шить их для тетки на праздники, на юбилеи, на а давай просто подарим ей ворону, блять!
в общем, если кого еще напрягают воронами то у Чудесной иглы есть.
дада! вон тот синий обгрызок с цветком в зубах это ворона



о наболевшем. Матренин посад. я надеюсь они перестали икать.и надеюсь я о них не буду вспоминать по неприятным поводам.



сенсации! интриги! расследования! выставочный образец шариков от Рукодельных забав вышит только с одной стороны





магазинчик Bonnechance опять соблазнял всякими примитивностями



но я стойко держалась

Гамма не привезла Веду, но привезла кучу штучек "сфоткайся со мной"



Стенд моих нежно любимых ХомЯчек. прекрасные работы и шикарное оформление. и даже если кто то где то не идеален я буду молчать как полк партизан, у них мой квакерболл висит)))













второй павильон парой картинок













Эти и многие другие фото здесь