23 апр. 2011 г.

весна идет! весне дорогу!

весна! ВЕСНААААА! все срочно просыпаемся и идем греться на солнышке!
сегодня мне на нос упал солнечный зайчик и подарил необычайно хорошее настроение. поэтому я буду хвастаться и нести всякую чушь! впрочем как обычно :))

у меня и моего блогодомика в этом месяце были дни варенья, так что с днем варенья нас!
блогодомику досталась небольшая перетасовка колонок, а мне вот такие мониторные метроушки
в которых я выгляжу вот так , разве что волосинок побольше.

еще одно подтверждение что у меня где то шило моей разносторонности пришло от Ирины ARI 
к награде прилагается большой список правил, некоторые из которых я проигнорирую :). 
я решила, что передавать награду дальше не буду, ведь вокруг так много замечательных рукодельниц и они знают какие они умницы и без этой эстафетной палочки!
а вот 7 фактов раскажу:
1 я хороший конспиратор :) с удивлением обнаружила это когда получала награду
2 люблю читать
3 обожаю хорошее оформление книг и альбомов: супер обложка, твердый переплет, гладкие страницы, высокое качество изображений/фотографий, удобный шрифт. тут жаба поднимает лапки вверх и говорит:"только не трать СЛИШКОМ много"
4 я не религиозна, и с удовольствием поминаю богов и демонов всуе.
5 если выбирать из красивого и удобного я выберу удобное
6 самым лучшим местом для моих кисточек я считаю коробку из под виски :)
7 несмотря на то что я постоянно пишу о своем стаде живности психических заболеваний у меня нет

хвастаюсь дальше! 
ко мне пришел бонус от конфетки от Насти Sorokonojka. бумажка и чипборд такие детячьи!



как раз к первому дню рождения одной маленькой няки и дозреет идея открытки! Настя спасибо очень нужный бонус!

и напоследок почти готовый почти кроль с почти морквой! 

9 комментариев:

  1. Поздравляю с днем варенья! Пусть все складывается удачно всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, классные уши!! Зимой в них можно будет знатно греться! Заяц, награда и бонусы - все супер, но где же икона, а? Ну давай ее домучаем, ну давай!
    И поздравляю твой бложик, он клевенький, в нем всегда весело (что наводит на сомнения в отсутствии у тебя психических заболеваний...)

    КСТА! ОНОСАМОЕ уже в Ногинске, вот здесь пишут RA360189718UA - там данные посередке, среди 2010 года, так что выглядывай и доставай лыжи ;)

    ОтветитьУдалить
  3. в ушах всю нашу зимо-весну бегала - теплоооо! сначала кролик, потом икона...ну я попытаюсь :) спасибо от бложика и от меня!
    ОНО САМОЕ это в котором 1,5 кг сюрпризов?

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я тебя и твой блогодомик поздравляю! Желаю, чтоб жизнь твоя была сладкой, хомяк получал свою порцию хотелок регулярно, а жаба почаще молчала))) Кроль классный)
    И вобще, про ДР надо заранее предупреждать))) Я вот сча рыскала по всему блогу и узнала, что день твой был почти месяц!!! назад! У тебя совесть есть???

    ОтветитьУдалить
  5. Оля спасибо большое! в данный момент кроль уже готов и висит сушится :) и вообще у тебя такой же так что подтягивайся!
    ну вот такая я конспираторша. :) а совесть у меня есть. зовут ее Настя и живет она отдельно от меня :)))) и она меня не мучает:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шпион знатный!!! Конспиратор первой категории!!!!!
    Я прочтя твой бложик от начала и до конца, только один раз наткнулась на упоминания имён: Алисы и Ольги. А так как выбор не велик, мне понравилось имя Алиса (как в сказке "Алиса в стране чудес") нарекла тебя этим именем... МАМЕ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!
    :-)))
    Оля, было интересно почитать О ТЕБЕ :-)))
    К стати, наушники КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОШЕДШИМ ДНЁМ ВАРЕНЬЯ - ОБЪЯДЕНЬЯ - РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ARI спасибо! конечно уши класные я их полтора месяца выбирала и целый день меряла)))

    ОтветитьУдалить