9 мар. 2014 г.

сказка про интернет магазин /после сильной редакции и цензуры/

эта история началась в августе 2013 и закончилась сегодня, когда я получила на руки свою посылку.
и под НГ мне здорово помотало нервы. сейчас пишу в основном пожалобиться и вообще потрындеть ибо давненько я так не обтекала и нужна моральная реабилитация.
я конечно понимаю что поздно пить боржоми весь стресс был перед НГ и все были на нервах, но что то не хочется мне подставлять другую щеку и все понимать и прощать, а хочется чтобы со мной были вежливы, на облизывать не настаиваю.

в связи с тем, что все закончилось хорошо и денежных претензий к магазину я не имею, а моральные страдания к делу не пришьешь, имена моих собеседников и название магазина я писать не буду.

захотелось мне как то нидлпоинта, от слова вот вынь да положь. самой вроде как страшненько, а вдруг клятые буржуи мои кровные того. нашла российский магазин, который собирает комплекты из схем, основы и ниток под заказ.
заказала схему, моноканву и разных ниточек, про некоторые не только я, но и гугл не слышал и не видел)
заказала и частично оплатила в начале августа.
магазин писал, что сможет собрать комплект, но это займет не меньше двух месяцев и намекнул на то, что международная почта не тороплива. мы достигли договоренности, что я делаю предоплату и магазин заказывает комплект целиком.как только все соберется мне напишут о готовности к отправке и я доплачу остаток.
через 2 месяца в октябре я о себе напомнила и магазин сообщил, что пришла часть материалов и недостающие ниточки ждут через пару недель.
в конце ноября я вновь спросила о своем заказе. на это мне ответили что магазину "выслана посылка" с моими материалами. т.е. пара недель растянулась на месяц.
так же в этом письме было "Вы можете доплачивать остаток по вашему заказу и, думаю, до нового года успеете все уже получить."
вроде как договоренность сначала аванс, а остаток при сборе посылки в России была, а вроде ее и не было. ну чисто по человечески я их вполне понимаю, всем хочется денег. и заметьте это они меня обнадежили, что посылка может прийти до НГ!
на это я включила утром стулья вечером деньги. жаба знаете ли :) да и слова "выслана посылка" не гарантируют что посылка уже в России и завтра ее заберут с почты и послезавтра переправят мне.
к концу декабря я написала еще раз в том числе и "долго еще ждать? до НГ хотя бы к вам дойдет? хотя бы в Россию? хотя бы таможню пройдет?"
на что мне ответили "посмотрите на любой календарь и прочтите там ответ на все ваши вопросы. Мы сделали все, что от нас зависит."
эта фраза мной однозначно воспринимается как "слушай да заколебала ты уже, что ты до нас докапываешся, не видишь что и без тебя не скучно" ну вы поняли да? это я максимально вежливо, а не русским производственным.
после разъяснения что я не экстрасенс и не в курсе что там у них и как и что по срокам магазин ответил "я не знаю ответов на ваши вопросы", но не без подъебки, да все мы добрые.

после этого я стала думать о них совсем не хорошо. я не буду копировать сюда черновик письма в этот магазин. хотя вполне приличное получилось, всего с двумя матерными абзацами, и те мой дорогой Систер почикала до "почти вежливо") все таки рейтинг "только для совершеннолетних" на свой блог я не хочу)))

в общем грохнули девушки мое празднично ожидательное настроение ниже плинтуса. 
я написала заготовку для этого поста 28/12/2013, через неделю после нашей милой переброски говна друг другу. в тот момент я не знала чем все это завершится, и мне нестерпимо хотелось только получить свой заказ, заплатить им остаток и со спокойной душой послать эту шарашку в те ебеня по которым плутали мои посылки 5 ПЯТЬ! месяцев (если считать с августа 2013).

в феврале !Слава Макаронному Монстру! все завертелось и вот сейчас я держу в своих лапках буклетик, моноканву и красивые ниточки и я ЩАСЛИВА.

Собственно луч поноса магазину посылается во-первых потому что магазин не счел нужным по человечески информировать меня о значительных задержках заказа. если бы в процессе мне писали что то типа "извините, задерживается по такой то причине, возможно на столько то недель" или "ааа! у нас ваши ниточки! они мимимими" я бы вполне спокойно пережила эти 7 месяцев и медитировала бы себе на фото готового дизайна. а так я совсем не в курсе, я в смятении, я злая и мне насрать с какими трудностями они столкнулись во время выполнения моего заказа, потому что они молчат пока их не пнешь. 
ну и во-вторых, нельзя так просто взять и послать меня на МПХ  к календарю, не извиниться и думать что это забудется, я, знаете ли, баран, свинья и сволочь по гороскопу.

а кто дочитал тому красивая картинка 

12 комментариев:

  1. а в чем мораль истории ,если название магазина не называется?лично я в таком магазине бы ничего не купила после такого отзыва..наверное,девочкам с России было бы интересно узнать who is who ,я то уж точно на него не натолкнусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя мораль истории в том, что пожалейте меня бедненькую))) на самом деле если у меня не решится вопрос с банковской карточкой то я буду еще через них заказывать. потому что то что я хочу надо собирать не только по куче магазинов, но и по производителям и мало кто на такое согласится :(

      Удалить
  2. пожалеть могу! на самом деле, я совсем не завидую девочкам из России и Украины ,которые не могут делать покупки в буржуйских магазинах! Я бы наверное сума сошла,если бы не смогла вот так спокойно закупаться чем угодно и когда угодно! удачи в решении проблемы с карточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас вот так все не просто( один раз даже с маминой карточкой для инет покупок проблемы были и поддержка по страшному тупила( и это по России платили.
      Катя спасибо! я тоже надеюсь что у меня дойдут ноги ее сделать)

      Удалить
  3. Бедная ты, несчастная, злые тетеньки обидели. Хотя ... не знаю, может тебе просто "везет" на такие магазины и продавцов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тьфу тьфу тьфу) если только еще матренин посад считать) но о нем я попозже накропаю)
      а так вроде все нормально и в стичшопе заказывала, который тоже хвалят через раз, и сева нормально прислала) хотя это может твоя удача поработала) остальные тоже вроде нормальные без косяков, но в магазинах со очень уж негативными отзывами я стараюсь не заказывать.

      Удалить
    2. Чего это моя удача поработала? У меня проблем с магазином не было, все в умеренные сроки и общение нормальное было.

      Удалить
    3. ну ладно не твоя) они значит по жизни вменяемые)))

      Удалить
  4. О боже, я плакала - "свинья, баран и сволочь по гороскопу"))))))) Да уж, порой так трудно оставаться политкорректными, ешкин кот, когда тебя е.... за твои же деньги да еще и хамят(. Одно могу сказать, от души поздравляю, что этот капец закончился и ты таки получила неземную красоту в свои лапки. Завидоваю прям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Наташа, я такая))) я действительно свинья по году, овен по месяцу и себялюбивая сволочь вопреки воспитанию))))
      Спасибо! теперь если хочешь увидеть эту красоту отшитой начинай меня пинать))))))))

      Удалить
    2. Я как овен по гороскопу заявляю, мы белые и пушистые, если не наступать на хвост. Ну, а уж если наступил - сам виноват))))
      Посылаю гигантский тапок, уж очень хоцца красотищу увидеть хотя бы в процессе, а в идеале - оформленную. Вдохновение высылаю следующей посылкой. Встречай)

      Удалить
    3. ВАУ прям вагон! и тапок и вдохновение! побежала встречать! спасибо!
      на хвост нам наступить трудно но вполне возможно и тогда здравствуй рога!))

      Удалить