2 мар. 2014 г.

Формула Рукоделия весна 2014

все фоточки здесь

кратко о впечатлениях.
в этот раз меня порадовали только встречи и знакомства.
РТО не было, я пролетела с "mother of god" от Теи, Рукодельных забав не было, я пролетела с подшивкой "Все о рукоделии" и даже Панна не привезла тот ленточный набор на который я с прошлой выставки точила иголку(
с каждой выставки привожу все меньше и меньше, если после первых я еле тащила 2 пакета, пусть и с мукулатурой, то сейчас небольшой не тяжелый пакет и большой набор для рисования по номерам. и все(
ткань... ну лучше съездить в магазин чем толкаться у прилавка, фанерные заготовки и декупаж...это у меня по большому настроению, вышивка по списку, нитки там только ПНК Кирова, канва замечена не была, пластикой и прочей лепкой не увлекаюсь.

честно нахомяченное:

2 комментария:

  1. Мне выставка понравилась. РТО не было, жаль, конечно. Но было много и другого интересного. Хотя, конечно, здесь кому что нравится.
    А канву найти можно было, причем разных цветов. Как минимум в трех точках видела, только что мне она не нужна была.
    А наборчики "Алисы" очень милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у кого канва была?
      да. наборчики у них интересные

      Удалить