28 мар. 2011 г.

вкусности

или до чего доводит воображение..
недавно стадо имени меня пробегало мимо Совиного блога  и сквозь дебри интернета и километры расстояния унюхало хлебушек.
"как вкусно" - сказало стадо и пошло добывать рецепт.
и вот ....солнышко садится за горизонт, делясь со мной последними сегодняшними лучиками. завтра лучики вернуться, но они станут другими, уже завтрашними. они будут помнить, что встречались со мной сегодня, но завтра они изменятся и будет в них что-то новое....а пока я сижу на подоконнике, ловлю свет и тепло и скоро вроде как должна зацвести.
в ушках «Мельница», и с кухни слышится запах булочек. уверяю вас всё это ничуть друг другу ничуть не мешает. Разве могут булочки по рецепту из проекта «Вкусные пятницы» испортить такой вечер.... а если они еще и горячие, а если на них еще и чесночек...ммммммм, а если рядом еще и мой любимый каюсь не до конца отмытый от чая стакан с молоком...мммм.... так весь мир просто должен мне обзавидоваться!

Рецепт от Светланы прост до невозможности
На 8-10 булочек среднего размера понадобится:
3,5 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей
1 столовая ложка растительного масла
2 чайные ложки мёда
1,25 стакана тёплой воды
одно взбитое яйцо для смазывания поверхности
Заместить тесто из всех ингредиентов (кроме яйца), просто смешав их вместе. Скатать булочки и выложить их на смазанный сливочным маслом противень. Оставить на полчаса в тёплом месте подходить. Важно, чтобы противень стоял не непосредственно на горячем или тёплом, а рядом с ним - например, можно накрыть булочки полотенцем и выставить на солнышко в комнате. Духовку разогреть до 230 градусов. Увеличившиеся в размерах булочки смазать взбитым яйцом и выпекать 15-20 минут.
в добавление к рецепту на пару плюшек мы выдавили свежий чеснок и только после этого отправили в духовку.



эти милые хлебушки можно есть с чем угодно и без чего угодно, но так как у меня они испеклись совершенно внезапно я их употребляла с мартовским закатом, хорошим настроением и компанией строго контролера, который сидел под потолком бдил за булочками с самого начала :)

4 комментария:

  1. Булочки с чесноком и молоком?))) Охо-хо.. А контролер у тебя классный, ты бы с ним тоже поделилась, а то он так зловеще поглядывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, наверное, получилось с чесноком! В следующий раз и тя так попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. а что? вкусно! контролер чуть хвост себе не подпалил пока по кухне бегал. а булочку ему никто не даст, он сам ее возьмет, если захочет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснотища, наверное. А чеснок с молоком очень даже сочетается.

    ОтветитьУдалить