26 авг. 2017 г.

тюльпаномания

давным давно, когда деревья были большими, а бог был кроликом... ой! куда то не туда)))
весной 2016 я начала авантюрку Тюльпаномания от Светланы fatinika.
тогда она была как раз вовремя. цветочки, тюльпанчики, меня потянуло неизвестно куда, я даже покрасила незабвенную Гаммовскую #27 в вроде розовый



шила, шила и завязла на последнем этапе. чтобы вернуться к ней через год.

полностью вышитые мотивы для бискорню и маячка







покраска сооовсем немножко не совпадает потому что творческий подход :Р



и в собранном виде







канва Гамма №27
нитки: зеленые 3 цвета, красные 6 цветов
бисер: зеленый 2 цвета, красный 2 цвета


в процессе эту парочку называла проект "переведи остатки"

ну и как же фотосессия без любопытствующих и праздномяукающих

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, чудесные тюльпанчики. А покраска и правда - творческая. Судя по всему, Киса будет все это богатство использовать в своих целях)))))

      Удалить
    2. Таня спасибо. иногда на меня находит что нибудь покрасить, ну и получается что то невообразимое, которое непонятно куда пристроить)))
      Кису дали понюхать и изъяли, так как нефиг, он и так клубок перле куда то загнал

      Удалить
  2. Специфичная покраска очень хороша в собранном виде! Красивые вещицы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот только задник под нее подбирать долго пришлось. ну нет в моих закромах разнообразия розовых тряпочек( только это гороховое недоразумение.
      мне нравится задник маячка. он таким красивым сложился. сама себе завидую))

      Удалить
  3. эээ.. как здорово мой коммент куда-то ушел... ладно, я настойчивая.
    Творческий подход, бугага! Надо позаимствовать фразочку! ;)
    Малышки получились чудесные, вот прям сочные такие!
    Мяукало хочется затискать до писка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мая прелессссть!
      его и в спаме нет. он испугался творческого подхода и съе....ушел)))
      ну я ж не могу писать что я рукожоп, который не может скопировать с одной тряпочки на другую))) реально разное настроение разные тряпочки. творческий подход таки)))
      бискорнюшка еще ничего, а маячек получился прям вырви глаз яркий
      Мяукало уже затискан, по этому поводу он объявил бойкот и сныкался в подкроватье )

      Удалить