1 нояб. 2012 г.

ушастая открыточка

любите ли вы кроликов и зайчиков так как любит их Ира?
ну как она их любит я точно не знаю, но как она пищит от радости когда получает очередного ушастого! :)
так вот недавно у этой замечательной девушки был День Варенья!
Иринка! Систер! поздравляю тебя! я знаю в твоем паспорте вместо года рождения протерта аккуратная дырочка  ;)  в моем кстати тоже :)))  будем считать что тебе всего 21!
если тот ультразвук который я слышала аж в Праге и был твоим радостным писком значит сюрприз удался :)
за сюрприз была вот эта открытка. запрятанная от злобных почтальонов она проникла к Ире почти контрабандой :))






у меня очень удачно нашлась коричневая штемпельная подушечка цвет в цвет с бумагой. ей и наштамповала надпись "С днем рождения" внутри и "ручная работа" сзади.

следуй за белым кроликом Нео ;) он приведет тебя к большой куче всего нужного :)

как обычно спасибо Свете за пинки и вдохновение!

3 комментария:

  1. Это был мой, мой ультразвук!!!
    Открытка - вершина мимишности! Зайчатко чудо! Спасибо тебе громадное за все твои подарки!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая мииилая! с каждой стороны хороша!

    ОтветитьУдалить