20 авг. 2012 г.

Экспресс-марафон Каппучинка

все как то у меня внезапно случается и в sal'е поучаствовала и расхламлние балкона начала. Ох знали бы вы что значит разбор балкона с мамой активной дачницей и барахольщицей :)

а еще я внезапно подписалась на совместный дошив с Юлей. будем пытаться добить mill hill cappuccino. у меня чашечка иногда ковыряется с сентября 2011. за 2 недели вряд ли доделаю, но возможно прибавлю немножко крестиков.
то что было



фотография гадостная, я знаю, но мой фотик при искусственном освещении почему то все засвечивает и смазывает :(

2 комментария:

  1. Вот так туго идет? Ты подумай, тебе точно нужна парная картинка с лате? Или это ты так растягиваешь удовольствие? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не оно туго идет это я постоянно отвлекаюсь, так что будем считать что я растягиваю удовольствие :)

      Удалить