12 дек. 2011 г.

выставка Хобби бум

в эти выходные у нас в Ногинске проходила маленькая своя рукодельная выставка! называется Хобби бум и проводится уже во второй раз. интересно где я была когда был первый?
в коридорах Ногинского Педагогического училища расположились разные интересные мастерицы: мыловары, кукольники, декупажницы, пара любительниц скрапа и разнообразные вышивальщицы. был стол от магазина, но привезли они не много :( в самом дальнем уголке пиарила себя и свои мастер классы свежеоткрывшаяся галлерея. а еще был оччень интересный магазин настольных игр.



все это проходило при поддержке администрации города, а это значит что рукодельную выставку почти превратили в МЕРОПРИЯТИЕ. особого пафоса не наблюдалось, но был концерт и выступление студии танца.
о приятном: было много МК и платных и бесплатных, была отдельная детская комната и детей максимально заняли.
о косяках: проблемы с наличием мелких денег на сдачу у продавцов. ну и коридору в нашем Педулище тесноваты.

на одном из МК я задекупажила тарелочку. кажется хорошо получилось :)

6 комментариев:

  1. Вот ты умничка, что нашла время и сходила! Здорово что у нас появились подобные мероприятия, надеюсь что не в последний раз и на следующую я смогу попасть и посмотреть своими глазами.

    ОтветитьУдалить
  2. даа! я умничка :) хоть вырвалась из ремонта, а то у меня тут пыли килограммы :( жаль что ты не пошла, я тебя там искала, когда от выставки отрывалась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Яж таки умотала на мастер класс :))) До последнего не была уверена что попаду! Но тоже удачно съездила, так что довольная, как слон :)))

    ОтветитьУдалить
  4. а хвастаться с чем приехала с МК когда будешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, классная тарелка получилась!

    ОтветитьУдалить