4 нояб. 2010 г.

открытки и конфетка

вечером 31/10/2010 тушканчик рвал шерсть, проклинал склероз, а также молился на вдохновение и прикармливал музу.

деньваренная открытка любимой маме



состав: основа картон для пастели, бумажка К&Co, стразы

фото зефиринки *наконец то на улице светло и я могу сделать хоть какое то фото!*

как всем прекрасно видно, кроме канвы, бисера и черношерстного джентельмена на фото присутсвует некий кусочек картона с тыковкой. так вооот! эту интригу я сохраню до получения посылки Олей.
а так хочется похвастаться, так хочется, но сюрприз есть сюрприз!
надеюсь это не единственный сюрприз который ждет Олю, когда она ОТКРОЕТ посылочку и НАБОР. это я так мило намекаю, куда надо заглянуть)))

4 комментария:

  1. Веселая открытка! Муза явно посещала твою обитель, хитрющая интригантка! Что мне теперь - к Оле домой ехать и ждать вместе посылку, чтобы утолить любопытство?! Ай-ай-ай...

    ОтветитьУдалить
  2. ну я же не последняя садюга))) *я предпоследняя* как только посылочка окажется в Олиных лапках, так я сразу открою тайну

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка понравилась любмой маме? С прошедшим ее)))
    Оля, сюрпризы я люблю (потирая ручки) и намек понят!
    Ира, приезжай, вместе посылку откроем)))

    ОтветитьУдалить
  4. конечно понравилась! я же старалась! потирая ручки жду когда можно будет хвастаться открыткой у меня в блоге:)

    ОтветитьУдалить