7 сент. 2014 г.

зависимость

что вы знаете о наркомании ? да ничего вы о ней не знаете! разве что у кого то был передоз семечками))))

а у меня кажется появилась зависимость от Юлиных фетриков - сшила второй наборчик и теперь еле еле держу себя в руках чтобы не сшить все остальные. они ведь кончатся и мне нечего будет шиииить *плачу*





эта божья козявочка досталась мне в подарок и сшилась за пару часов.

а еще у меня есть зависимость от вкусных плюшек: чем больше плюшек тем больше жопа, но я не унываю и продолжаю радовать желудок. так что в пятницу откопала формочки чтоб плюшки были 100%% осенними.



с фетриком и плюшками иду к Вике и Оксане в Рукодельное кафе на 25ю встречу



и конечно же несу плюшки в precious memories, так как хочу поучаствовать во "Вкусном" фотозадание № 5 "Хлебобулочные изделия"

18 комментариев:

  1. Оля, плюшки кайфовые, и действительно осенние!
    а сердеШко просто прелесть! особенно потому что Божья Коровка! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо! из формочки они выдавливались почти не кайфово :)
      это не сердеШко это листик :) ты фанатка божьих коровок?

      Удалить
    2. листик похож на сердеШко! =)
      о, да! по отношению к Божьим Коровкам я кого хочешь перефанатю! >.<

      Удалить
    3. ладно ладно)) не буду спорить с фанаткой))))

      Удалить
  2. Плюшками значит балуемся, да? К зиме готовишься?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, красотень какая эти плюшки! :)
    Про фетр ничо не знаю, в жанре не разбираюсь, но смотрится славно!
    А к зиме мои котеи ТАКИМ мехом уже обзавелись, что ты давай срочно догоняй - нам явно светит зима образца 2006 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! плюшки зачетные! там была еще формочка с зайсами и морковками, но она не получилась :( но я не сдаюсь!
      не знаешь научим, не хочешь заставим! :) на Формуле поищи стенд "Рукодельные забавы" они продают фетровые наборчики от Юли.
      да у меня и так мех не плохой)))) разве что подшерсток отрастить еще)))) мой котейка к зиме округляется, пузо такое трогательное и мятельное) тоже жирок отращивает))

      Удалить
    2. *нет, я не буду спрашивать про формочки, я не буду спрашивать про формочки! Оммммммммм...*
      Ой, вот пока мне только фетра для полноты композиции не хватает ))))))) учитывая, как глаз сам хищно косится в сторону якобинской вышивки, так особенно! )))
      Ы! Наши два уже совершенно квадратные, такой "жирок" в этом году нарастили ((( смотрим на них и боимси! И ведь подвижные, заразы, а все одно как осень, так две бочки на ножках!
      А подшерсток к зиме это завсегда первое дело! ))))))))

      Удалить
    3. на Формуле будет проект "Вкусный хэндмэйд", а еще я там периодически встречаю магазинчик со всякими кулинарными штучечками, от бумажек для капкейков и деньваренных свечек до формочек.как то у них купила набор для вырезания печенюшек на хелувиновскую тему. правда покупала не для себя. но пока он у меня стоял я на это ведерко и вырезалочки насмотрелась всласть))))) Оммммммммммм :Р
      вот видишь! как хорошо что ты сама это понимаешь! а в якобинку без меня ни ногой! я тоже хочу но одной как всегда лень :(
      вот вот! подвижные то они все подвижные. а как возьмешь за пузо, так пузо на 20 см оттягивается)))

      Удалить
    4. Я на Формуле постоянно зависаю около разнообразных кулинарных магазинчиков: печеньки - это ж мое всё!!! Не мыслю жизни без сникердудлов и прочих радостей ))) Но, увы и ах, духовки у меня практически нет сейчас. Живем одними пирогами, спасибо мультиварочке ))) Голод! )))
      О, ты тоже собираешься якобинскую вышивку осваивать? ;) Надо это дело будет ближе обсудить предметно!
      У меня вообще, помимо крестика, ведь еще и бисер в полуживом состоянии присутствует, и вязать периодически хочется ужасно. Особенно сейчас, осень ведь!
      Во-во! ))) Мы шутим, что у нас личный золотой запас дома - 12 кг суммарно! )))))))) У Толстого ведь еще и фирменный скоттишный курдючок имеется, так на него теперь особенно страшно смотреть, боюсь, скоро он этот курдюк до полу свесит. У него в роду хомяки точно были! )))

      Удалить
    5. плачу! я не знаю кто такие сникердудлы и в чем их цимес.
      в полудохлом у меня присутствует даже картонаж, никак кусок коробки доделать не могу :( за что меня пинают)))

      Удалить
  4. Оля, фетровая штучка получилась просто идеально! Такая забавная. Я тоже люблю работать с фетром -- он не сыпется, приятный такой.
    Плючки такие аппетитные. Я подумала, что это печеньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! вот и я в него влюбилась! пол дня ленивым темпом и штучечка готова :) плюшки это из силиконовых формочек по рецепту маффинов) так что они просто плюшки)))

      Удалить
  5. Каая фетровая подвесочка получилась хорошенькая! С фетром действительно очень приятно работать! А как затягивает! )))
    Булочки такие аппетитные! Молодчина! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Как это я пропустила пост про плюшки?!!
    Я рассуждаю так - хоть жопу, в отличии от души, и видно, но душа - важнее, надо ее радовать!
    (подаренные тобой формочки прожигают руки, но духовка совсем слабенькая стала, не знаю, как быть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты вообще ВСЁ пропустила! прогульщица!
      вот и я предпочитаю чтоб радовалась душа, а жопа как нибудь переживет))
      даж не знаю что тебе посоветовать, с этими духовками одни проблемы, мы к своей все никак не привыкнем :(

      Удалить
  7. Я виноват, я искуплю :(
    Нечего тут советовать... рискну :))

    ОтветитьУдалить