10 сент. 2014 г.

награды

так получилось что 2 девушки вручили мне награды с разницей ровно в месяц.
 Елена 10 августа и Анна 10 сентября.



Первая награда дается одним блогером другому блогеру в благодарность за проведенную работу в блоге.
Условия награды:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

в блоге Анны было почему то написано, что это игра, так что условия игры:
-награжденный блог должен ответить на 11 предложенных вопросов
-найти 11 блогов, где количество постоянных читателей меньше 200, передать им награду и уведомить их об этом
-задать этим 11 блогам свои 11 вопросов.

Девушки спасибо вам за награды! Мне очень приятно!
по моему мнению награды вещь безусловная, т.е. вы мне награду я вам спасибо, и никак не игра "задолбай еще кучу блогов""передай эстафетную палочку дальше".
так что на вопросы отвечу, но дальше осчастливливать никого не буду, все блоги которые я читаю и комментирую меня вдохновляют и все их я люблю.

вопросы от Елены

1. А вам снятся цветные сны?
я не помню свои сны.
2. Сколько конфет вы сможете съесть на завтрак?
я не ем конфеты на завтрак, но могу откусить разок от шоколадки, или потереть ее на кофе, или на мюсли.
3. А вы любите кошек, как люблю их я?
я не знаю как любите их вы :) любовь штука не однозначная. своего кота я люблю очень, но кошек на улице совсем не люблю.
4. Есть ли у вас домашние питомцы, кто?
есть. кот.
5. Вы водите машину?
теоретически да. права есть, машины нет.
6. А вы продавали свои работы? Что при этом испытывали?
да. я вышивала на заказ. ничего не испытывала.
7. Что предпочтительнее: фильм или книга?
книга
8. Вы верите в любовь с первого взгляда?
нет
9. О чем вы думаете, просматривая красивые фото рукодельниц блоггера?
о том что вот же у людей руки из плеч растут и они делают такие красивые фото :)
10.Сколько у вас долгостроев на этот момент?
8
11. Вашим домашним нравится ваше увлечение?
мои домашние спокойно относятся к моему увлечению.

вопросы от Анны

1. Есть ли у вас свой рукодельный уголок?
да
2. Свойственно ли вам "хомячество"? =)
о дааааа! 52 набора+схемы+журналы
3. Есть у вас самая любимая работа (рукодельная), которая вызывает неимоверную гордость?
пока нет, пока эта работа в долгостроях
4. Где вы чаще всего покупаете необходимые для творчества материалы - в интернет магазинах или в обычных? Ваш любимый магазин? (а вдруг я какой не знаю :) )
у меня рядом с домом есть магазин в котором я покупаю что то что надо срочно, например тесемочку, иголки, закончившиеся нитки. а не срочное и для души в Люсиль, Стежок за стежком и 123stitch
5. Как давно вы начали заниматься рукоделием?
постоянно я вернулась к рукоделию где то осенью 2009
6. Участвуете ли вы в рукодельных играх (раунд робины, авантюры, совместные пошивы и т.п.)?
да, участвую в авантюрах у Ольги Hohla
7.Чему вы еще мечтаете научиться в рукоделии?
немножко шитью наверное
8.Какие рукодельные журналы вы покупаете?
Лена, Вышиваю крестиком и Формула рукоделия
9. Ваша любимая цветовая гамма? Зависит ли она от времени года?
черный, серый, оранжевый. нет, я всегда такая :)
10. Что дает вам ваш блог?
новые знакомства с интересными людьми
11. В каком городе мира вы мечтаете побывать?
первая в очереди хочушек Венеция

10 комментариев:

  1. Спасибо большое за ответы! :) было интересно почитать! И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого ОО 52 набора и 8 долгостроев, а я переживаю за свои запасы))) да мне еще есть куда расти))) хотя если посчитать в додлгострои неоформленные работы, то пожалуй, я догоняю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Вероника, долгострои это то что начато и все никак не закончено. не оформленное это просто не оформленное)))
      в Антихомякозе на Галерее есть тяжеловесы в 200-300 наборов. так что я мелочь по сравнению с ними )))

      Удалить
  3. ох ты ж, а я всего то на втором десятке в практичность впала)))) хомяк в обмороке, жаба напряглась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас недохомякоз и подавление хомяка жабой)))) вам надо принимать по набору в месяц или по полезной штучке раз в 2 недели. сладостями не замещать!
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Что, совсем-совсем ни одной конфетки с утра???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конфетки ни одной! честно честно!
      *оглядывается все ли посторонние ушли*
      ну так вопрос же был про конфеты))) а про шоколадки и мини круассаны с шоколадом и прочие близколежащие плюшки в вопросе не было))))))

      Удалить