6 апр. 2013 г.

цветочки

долгие ожидания в больнице требовали занять чем то лапки, чем то маленьким, что не очень тяжело и объемно таскать.
поищем что бы взять ... тааак... в милл хил сплошной бисер, этот большой, этот тоже большой, этот не отксерен (есть у меня таракан что шью по живой схеме, а на копии помечаю отшитое и свои комментарии)
О! цветочки! с ленточками! с ленточками мдяяя... ну ладно ленточки это дома в спокойной атмосфере.

теперь смеяться! я выбрала Риолис 1073 "Букет нежности".
если б вы знали с каким подвывертом по инструкции шьются эти розы. там столько "нежности" што пипец. особенно когда пытаешься протащить толстую иголку с сантиметровой лентой сквозь ленту, ткань, еще одну ленту и попытаться не вляпаться в узелок на изнанке, потому что сквозь узел только молотком забивать. вообще розы лентами у меня идут ОООЧЕНЬ бурно, это я помню еще с Панновского сердца.
в итоге мои розочки  получились какими то мелковатыми и осталось много пустого пространства. пришлось добавлять по ряду лепестков и срочно выращивать  дополнительные бутоны.


а вообще так ничего. действительно нежненько :)

14 комментариев:

  1. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Розочкам бутоны явно не помешали, а люпины вообще нечто чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, без бутонов там вообще было бы 3 куцые точки. вот я в сомнениях кто это: то что крестиком похоже на люпины, а ленточное ну совсем не похоже

      Удалить
    2. На наперстянку ещё похоже http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1903-sh-976-fw-1678-fh-598-pd-1&p=1&text=%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=40&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fdic.academic.ru%2Fpictures%2Fwiki%2Ffiles%2F50%2F265px-Digitalis_purpurea_220605.jpg

      Удалить
    3. ага похоже. а еще мы думали что может это какие колокольчики, но наперстянка один в один

      Удалить
  3. А мне просто нравится. Я в цветах особо не разбираюсь, поэтом просто наслаждаюсь нежностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже не садовый гном, но иногда бывает интересно каким цветочком мучаешься :)

      Удалить
    2. ахаха ... Садовый гном. На дворе ночь и все спят, а я сижу смеюсь в голос )))) забавное определение для садоводов.

      Удалить
    3. ну вот придется признаться что общение со мной опасно для щёк :) могут треснуть от смеха :) ты давай спи уже! завтра на работу, это я в больницу и чуть отоспаться могу

      Удалить
    4. какую работу, я же дома сижу с детьми. Правда меня это не спасает от утреннего просыпания. Обычно просыпаюсь от слов: "мама, я есть хочу."

      Удалить
    5. позавидовать тебе что ли? :) меня завтра уже обратно на работу вытаскивают :( лафа была недолгой :((

      Удалить
    6. Дабы на работе тебе было не так скучно, передаю тебе эстафету
      http://sashusha.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
    7. помогло, но ненадолго :) к тому ж сегодня пятницца, день радости для офисного планктона!

      Удалить