12 апр. 2013 г.

эстафетная тапочка

ой! т.е. палочка!
"3 вопроса рукодельнице" добрели до меня от  


1. В какое время дня или ночи вы чаще всего творите и где? 
Творю я когда есть свободное время. В основном конечно дома в выходные от после обеда и до глубокого ночера, а иногда даже часов до 4х утра. В дороге могу думать идею и писать всякие мысли по ее воплощению. А еще на работе в дальнем ящике у меня лежит вышивка.. ну так на всякий случай  ;)

2. Кто является главным критиком ваших работ? И как вы относитесь к критике своего творчества?
Конечно главный критик это мама. Но как всякая мама она не всегда объективна, так что приходится задействовать Иру, которая тоже меня хвалит, но утверждает что уж она то всегда честная. Приходится верить :) К критике отношусь. Это пожалуй все. Если высказывают те недостатки которые я вижу в своей работе то конечно я соглашаюсь, а вот если я их не вижу, то надо меня в них носом тыкнуть и убедить что это именно баг, а не фича. В общем типичный апрельский баран :)

3. Какая ваша самая главная рукодельная мечта?
Самая самая? наверное + мильен часов в сутках, всегда полный кошелек и вышить все запасы.

3 комментария:

  1. Как-то я долго шла читать )))) Но главное, что дошла. Вернее прочитала то давно, а вот отписаться не успела пока.
    ДО 4-х утра это ты сильно рукоделишь. А как потом на работу?
    баран, это тоже про меня, я майский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до утра это в основном в пятницу и в субботу, в будни я так поздно или рано :) не ложусь. ООООО! собрат по золотому руну! наше дружеское беееэээээ :)

      Удалить
    2. Ну я в действительности бык (телец), но барана во мне хоть ведрами вычерпывай ))))))
      А сестра натуральный овен, так у нас вечное противостояние - как упремся рогами.

      Удалить