20 апр. 2017 г.

лайфхак

что делать если вам приспичило сшить кривульку с тканевым задником, а со швейной машинкой вы на вы и с инструкцией?

я долго смотрела на такие штучки, ломала мозг как блин они это делают?! и как они делают так красиво?
в итоге меня пробило на 2 бискорню розовую и черную.



сначала померяла вышивку, получился квадрат 10,6*10,00 см. мдяяя нет предела совершенству гаммовской 27 равномерки :(
на ткани для задника на обратной стороне нарисовала квадрат. я решила что не вам ни нам у меня будет квадрат 10,5*10,5 см. на розовой ткани рисовала слабенькую линию острым простым карандашом и ручкой на черной.

да
я знаю
не смоется и останется
но изнанку с лица не видно
не надо ценных советов
вы можете чертить чем хотите
хоть смываемым маркеров
он тоже иногда до конца не смывается :Р бебебе :)

здравствуй швейная машинка.
тут машинка у каждого своя и как в ней что делается смотрите в инструкцию к ВАШЕЙ швейной машинке, а то я вам счас насоветую))
для розовой бискорню я поставила верхнюю нитку белую, нижнюю розовую.
для черной верхняя белая, нижняя черная.
на самом деле мне было лениво менять верхнюю нитку и я оставила что есть)

выставляем
шов прямая строчка, обычно самый первый,
шаг в зависимости от длины стежка бэкстича на вышитой стороне
у меня 2 мм, шаг поставила 2,5
и ширина стежка 0, ну это я так) на всякий случай)

кладем ткань изнанкой вверх и прошиваем по нарисованной линии
и у меня ровно получилось не сразу.
так что если с первого раза ваша строчка не совпадает с нарисованой линией волосы на жопе рвать не надо, распороли и шьем. до победного!



завязываем узелки, переворачиваем ткань на лицо, ого да у нас здесь появился бэк!)))



сюрпраааайз!)))
собственно этого мы и добивались бэка на ткани по которому можно привычно сшить 2 стороны бискорню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий