27 февр. 2016 г.

новогодние сапожки

однажды Белочка решила меня осюрпризить. буквально

IMG_9670.JPG

к этому наборчику я добавила подкладку, чтоб скрыть все протяжки между "снежинками" и получился вот такой сапожок

IMG_0500.JPG

IMG_0501.JPG

но при сборке хомяка очень смущало вот зачем там 4 !целых 4 детали! на отвороты? не многовато ли?
после долгих дум, мозгового штурм всех подвернувшихся под лапу и раскопок в запасах был найден белый фетр и решение сделать второй валенок с "остатками" отворотов.

но просто белый это же не интересно сказало шило. хомяк помчался в интернет искать снежинки, через час очнулся с мыслью что нужен циркуль и 3й листочек для расчетов. ебать квакнула жаба и хомяк тупо перевел снежинку с монитора.

IMG_20160214_144746.jpg

да ладно! не все так страшно!
местами очень красиво

IMG_0491.JPG

IMG_0486.JPG

IMG_0488.JPG

IMG_0495.JPG

7 комментариев:

  1. Слушай, я не понимаю, а на кого рассчитаны эти наборы? На уроки труда в 3м классе? И не красиво, и просто до неприличия... Странные штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего ты не понимаешь! это же ТВОРЧЕСТВО!наборы для ТВОРЧЕСТВА!))) што не видишь как оно здесь так и прет?)))
      второй класс максимум, они уже иголку держать умеют и прямые стежки делают.
      отдыхалочка и подарок на отвались готов

      Удалить
  2. Сапожки всякие нужны :) вполне хороши для ёлки, издалека вообще не видно мелкие подробности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот что ты так сразу) ну подумаешь простенький, зато сколько любви вложено в эту кривую гладь)))

      Удалить
  3. Это у меня корявый язык, я же не Белочка, а Медведь :))) я как раз и имела в виду, что эти сапожки хороши для ёлки! а когда сидишь неделю, крестики меленькие вышиваешь - кто их потом на ёлке увидит, кроме рукодельниц?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне сапожки понравились!Такие чудесные, красота!
    Приглашаю на конфетку-розыгрыш книги "Вышивка.Рождественские мотивы" http://izbenka.org/rukodelnya/konfetki/konfetka-do-10-04-2016-goda/ Буду рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить