25 июн. 2015 г.

ленивый летний пост

началось лето, стало жарко душно и лениво. лениво в основном фотографировать, даже на телефон. вышивать я потихоньку вышиваю.

это даже по обрезкам видно




новогодний зайчик из бесплатного набора из CS Card shop



ниток осталось на еще одного такого же.

брошка от Риолиса.
бусина в середине не очень продумана. все время сползает вниз, да и листики без клея не сшить. в общем литр клея вам в помощь если вы за это возьметесь.



но общим видом этого недоразумения я как ни странно довольна, повешу на рюкзак, буду людей пугать дразнить, пусть завидуют :)

и кто следит за мной в инста конечно знает что у меня новый наркотик -  квакерболл.
его уже шили и на блогспоте и в жж. а я вот только собралась.
шила сборную солянку из схем из блога Таинственные Вещицы - Mysterious Knickknacks. использовала схемы AibolitYoho и Julik.

немного из частной жизни и тяжких мук моего котика

 

и готовый мячик











а в конце все самое вкусное. фотоотчет с Времена и Эпохи 2015 Рим











прастите я не смогла пройти мимо этих микротуник или что это там такое))))

все фото здесь



16 комментариев:

  1. о, эти мускулистые мужские ноги! ^_^ мяяяяяяф!
    мне, конечно, очень нравятся ВИЭ, но в этом году... было так неудачно... =( мы сколько ни подпрыгивали ввысь с сестрой, но так и не смогли ничего дельного увидеть ни на одной из арен. и вообще слишком много народа было... нормально не походишь, не пофоткаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори! я отвлеклась и Надя norovushka мне так и не призналась в какую сторону эти ножки побежали :(
      мы на битву не остались. да и театром я не прониклась.
      я с прошлого года уяснила что наглость второе счастье, поэтому нагло перла к сцене с воплем "пропустите маленького ребенка" ну если формально 156 см это мало и я чей то ребенок так что не подкопаешься))))
      и если мне не нра перла обратно )))
      там кельт еще прикольный бегал рыжеватый и с бородой мммммм!

      Удалить
    2. мне вообще очень нравится этот фестиваль тем, что хоть там можно полюбоваться на красивых, спортивных, подтянутых и ооооооооооо майгад! мускулистых мужчин! в реальности! а не на картинке =)

      Удалить
    3. и половина из них даже симпатишные на лицо. да, количество тушек схватить и бежать там зашкаливает.

      Удалить
  2. боги, какие ноги!..*слююююни*... аа.. ээ.. квакербол замурчательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно уж) я понимаю, где какой то квакербол и где НОООГИ)))))))

      Удалить
  3. прикольный шарик! И кошак в шарике )))
    О, какие ножжки )))) и ни одного волоска )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наконец то страдания котика отмечены вниманием)))) спасибо!
      лапкам сама завидую :)

      Удалить
  4. Уморили :)))) Ноги хороши! Я когда смотрю на нынешнюю "молодь мужеского пола", у которых "ножки кузнечика в штанишках воблипочку", то у меня слеза наворачивается :))) Госсспидя, где мужиков нормальных растят? Мож в секретных учреждениях, чтоб до поры до времени не расхватали? :)))

    Котик с честью выдержал испытания, ему полагается "вкусняшка" :))) "Почес за ушком" явно мало за такие мучения :))))

    Квакерболл впечатлил! Главное самой не заболеть ими (ТТТ) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала не поняла при чем здесь вобла)) потом прочитала в облипочку раздельно)))
      да, наверное в лабораториях и выпускают погулять только на такие мероприятия (((
      котик штатная жертва)) на меня эта шапочка не налезала и воротничок был маловат и совсем не мимими)))
      даю прививку от квакерболла. я его 3 недели шила и неделю сшивала и размерами он как нормальный мяч, на 14 канве.
      спасибо!

      Удалить
  5. здорово, что рукодельные работы новые появляются.
    Я тоже хотела на фестиваль попасть, но не вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. год добития долгостроев) получается с трудом но я стараюсь.
      жаль, там было интересно и весело

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с результатами!
    Ух! А где таких мущщин показывали?
    Мы собирались в июне на праздник типа такого, но не получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было на Временах и эпохах в Коломенском. еще на всяких реконструкторских мероприятиях такие мальчики бывают.

      Удалить
  7. Оля, очень интересный пост! Квакербол понравился, и клеверок, и новогодние миниатюрки и... всё короче понравилось :) А на этот фестиваль у меня была мысль заехать, да вот не вышло. Ну хоть фото погляжу :))

    ОтветитьУдалить