6 апр. 2015 г.

о воронах, голодных котиках и выставке

начну с выставки.
с 10 по 19 марта в центре Москвы была выставка Клуба любителей дизайнов Chatelaine. фоточки тут.
понимаю что все уже все видели, но я лучше поздно чем никогда.
я там была в  пятницу 13 и предполагаю что исключительно поэтому нам не повезло с лектором. было про гобелены, нудновато и затянуто. слайды прелессссссстны, особенно тот где у коня человеческие глаза у коня в общем. смотрите на коня и вы поймете что это не я извращенка, это картинки такие :)
вышивальная братия чудо, вышивки красота, но освещение подкачало. не я как бы понимаю: центр, старое здание, атмосфера и все такое, но ставить такие лампы на ножках для подсветки это убийственно! это называется как только темно половину не видно. там где было потолочное освещение все супер, а еще там мыыыыши, шерстяные, в укромных уголках) иногда в очень укромных))

о воронах.
пока фигня шьется надо ее шить. вот так я пополнила стаю ворон_в_подарок. к раз и два добавилась парочка от Риолиса "Карл и Клара"

IMG_6925.JPG

эта парочка дорога мне как память о том что купив этот примитив за какие то 120 рублей я выиграла у них в лотерее Премиум. какие воспоминания! хомяк и жаба синхронно счастливо вздыхают :)

о котиках.
у котика нет мозгов и поэтому он жрет файлы. причину и следствие я могу путать, но файлы эта скотинка жрет. это факт.

место преступления

IMG_6924.JPG





2 комментария:

  1. Прикольные вороны. А котики они такие, да. Файлы любят пожрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а скоро вороны будут оформленными и будут еще прикольнее))

      Удалить