23 авг. 2014 г.

Банный день

ура мне! хотя мне всегда ура!))) я закончила очередной долгострой.
немножко истории: начала шить в январе 2013 и почти сразу обнаружила что раскладка по схеме не совпадает с пятнами на канве. пичалька. отложила в глубокий сундук. в мае 2014 решила дошить через не хочу. взяла на работу и потихоньку, по десятку крестиков процесс пошел.
так как схема и пятна не совпадают пришлось вымерять чтоб вышивка и в пятно влезла и не слишком подвинула следующий кусочек или не залезла на него.



и мой любимый кусочек с полосатыми мимими носочками :)



вот сейчас повисим, высохнем и пойдем на 24ю встречу в Рукодельное кафе

21 комментарий:

  1. носочки действительно мимими ))))) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! у меня такие же носочки были, самые любимые)

      Удалить
  2. Очень красиво!
    Многие на этот набор жалуются из-за несовпадения пятен со схемой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да я уже знаю :( жалко что такой интересный набор и такой непродуманный.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катя. спасибо! я сомневалась что оно вообще получится

      Удалить
  4. Ответы
    1. за круто круто не уверена, но все равно спасибо!

      Удалить
  5. Очень здорово! Хорошо, что хватило терпения закончить работу и такая красота появилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! это не терпение, это зависимость "ни дня без крестика")) вечером уже сил нет, хоть на работе повышиваю

      Удалить
  6. Какая красота мимимишная))) Просто удивительно, что она так долго пролежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! как я писала выше, там несовпадение схемы и пятен и поэтому работа столько пролежала. нехочется шить работу в которой сразу такой косяк.

      Удалить
  7. Какая классная вышивка. Впервые вижу такую интересную канву с пятнышками. А сюжет какой! Однозначно молодец, что закончила и показала миру такую лепоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! впервые видите? да ладно? это вроде известный и не новый набор, я его еще в 2012 покупала. сюжет детский и меня он уже не радует :(

      Удалить
  8. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 158. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Какие мимишные!!!! Вы, молодец, что справились со своим долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось! И ровненько все! )))
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Очень здорово получилось!
    Я вручаю вашему блогу награду =) http://annakazantseva.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить