14 июл. 2014 г.

конкурсное и жутко секретное

с апреля я сидела и тихо тихо молчала и ничего не показывала. с трудом не показывала! пост 1,5 месяца был готов и висел в черновиках!
что показать было, но все участвовало в конкурсе на ХомЯчках "О всех созданиях - больших и малых" категория микро мини.
сейчас все тайны развеяны, итоги подведены и я могу похвастаться своими пятью вышивками, которые все равно ни фига не выиграли  :(

птичка от Алисы



и 4 дамы в отару от lhn



вера в удачу и простые и мудрые решения помноженные на терпение. к сожалению к ящику шампанского и призовым местам они меня не привели :(

и уже по традиции вся эта команда летит и скачет в Рукодельное кафе


8 комментариев:

  1. Ну чтож ,не всегда выигрывать призы. Зато у тебя 5 новых работ появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот меня прям радует по самое не могу))) а то у меня вышитого мало))

      Удалить
  2. У меня в жизни было не больше 10-ка конкурсов, реальных и виртуальных. Даже в реальном выйграла один раз:) Но этот опыт серьёзно отбил у меня всяческую охоту к дальнейшему подобному времяпрепровождению...
    И не вещай нос, шампусик можно и просто так раздавить...........:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело что у меня средняя везучесть и я рассчитывала что хоть одна вышивка да получит что нибудь хорошее))
      просто так это таки на что то немёёёёёк?)))))

      Удалить
  3. ну наконец-то, а то я думала, твои бурундуки на все забили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебе бы только обидеть мой зоопарк! )))

      Удалить
    2. солдат ребенка не обидит, но конкурс в три месяца - таки длинновато)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ваши вышивки очень хороши. Особенно птица очаровательный, смешной. С забавные птицы вышитые павлина раз.
    Могу ли я спросить вас о структуре этой птицы? Я буду очень признателен.
    Я приветствую и желаю вам успехов
    kbardy@wp.pl

    ОтветитьУдалить