1 янв. 2014 г.

скромные итоги года

традиционно итоги года.
я тут с умничала, ну в конце года же склероз шо пипец, а тут надо и годовой хваст в жж и самой разобраться что я натворила и во сколько мне это обойдется. так вот я поставила в календаре ежегодную напоминалку.... на 100 раз вперед... ну будем считать меня оптимисткой))) или примем на веру что у кого запасы разрешат остаться и довышивать))









сплошная вышивка, без гигантизма, все мелко-средних размеров и даже кое что сразу же оформленное!
год был продуктивным и за это я дарю себе большой Риолис)))

10 комментариев:

  1. После метровых сладостей фраза "без гигантизма" звучит иронично :)
    Красивые итоги, и вышивка, и сами коллажики такие аккуратненькие, будто ты вышивала с расчетом на то, как оно потом будет смотреться все вместе ;))
    Желаю наращивать производительность (но волшебным образом - без ущерба для свободного времени и кошелька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так метровая то одна и зашивка не полная)
      конечно! я вышивала именно с расчетом на коллаж, а не мучалась пол часа чтоб скомпоновать все картинки!
      Спасибо тебе дорогая за такое хорошее пожелание!

      Удалить
  2. Ни фига себе скромные....
    Как свои то тогда обозвать ? Ниочёмные?:))))
    С оформлением ты прям умница - до того всё классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света у тебя итоги вязальные с капелькой вышивального) кста твои итоги что то не видно! даже с биноклем!
      Сне-гу-роч-ка кхммм не то) и-то-ги!
      вот даже отказываться не буду) конечно я умница) такого классного багетчика нашла)

      Удалить
  3. Хороши итоги, Оля! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо! буду стараться! догнать и перегнать! ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо) но работы такие скромненькие, ничего такого прям уж ВАУ)

      Удалить
  5. Чегой-то скромные? По-моему очень даже хорошие итоги. Я вот свои составила, у меня поменьше будут (

    ОтветитьУдалить