2 нояб. 2013 г.

хелувинистости

Хелувиновскими штучками я озаботилась заранее... сильно заранее... весной, когда наткнулась на бесплатники от the primitive hare.
и сразу же вышила.
лето завертело меня одним большим проектом, который так и не закончен, но я все думала куда же пристроить эту вышивку и наконец подбила замечательную Свету использовать ее для кулинарной записной книжки для Иры.

итак the primitive hare - whitch kitchen



вышивка и первоначальный идейный пинок мои, воплощение, необыкновенные рисунки и фото Светы.
поближе эту красоту посмотреть у Светы здесь.

и почти в последний момент я проснулась что от меня то ничего рукодельного в подарок Ире нет. я не равняю маленькую вышивку с огромным  вкусным блокнотом, если б там был Дим с мильеном спецшвов тогда да :) Света и не спорь!
так что для начала я аццки покрасила 22 хардангер и начала через одну ниточку растить на нем тыковки.



вот такая закладка с тыковками. схема бесплатник от Stickeule.



5 разных ниток: metler, Гамма,Совиная лавка, DMC, Gutermann. шармики положила для красоты.

14 комментариев:

  1. Да-да, видели-видели. Очень классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь , что правильно понимаю какой именно проект тебя вертел и верю в его благополучное завершение - терпения тебе не занимать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ага, видели, вот тыквовки тока издали(((
    хотится макрЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля макро теперь только от Иры, у меня только общий план

      Удалить
    2. таааак, пошла клянчить)))

      Удалить
  4. Какие милые вышивки! И фон какой!!
    Кулинарная книга впечатлила толщиной, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо! книга не моя, все аплодисменты Свете. я так, рядом постояла.

      Удалить
  5. Спасибо, Тыковка, вышивки удались на славу ;)) И я продолжаю настаивать, что тебе нужно продавать эти аццки крашенные тканьки, потому что это крутооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шаркает ножкой* спасибо спасибо! надо опрос устроить нужны ли они кому :)

      Удалить
    2. Ир, а Ир, а тыквы поближе? ну так чтобы макро
      или с собой прихвати, как будешь ехать - я лапкой тыкну)))

      Удалить