16 июн. 2013 г.

овцеводство и Tusal

после отпуска меня обычно пробивает на овечек, вот такая особенность организма :)
в этот раз пробило почему то ДО, я записалась в совместник к  и поехала отдыхать в компании с запасами на 2 вышивки и 3 овечки.
немного крестиков в автобусных переездах, немного крестиков в аэропорту, немного крестиков в самолете, много крестиков дома и вот они.
Надежда на хорошую погоду и Любовь к новой вкусной еде знаниям :)





от авторского замысла в овечках осталась только схема. почти все DMC заменено на Гамму, сами овечки шились перле, некоторые моменты вообще "а чего то мне это не нравится, я этим цветом шить не буду"

и "слегка" запоздавший отчет TUSal



пост с правилами TUSal 2013 здесь
мой перевод этого поста здесь

2 комментария:

  1. Оль, молодец..хорошо придумала) Твоя парочка уже умчалась в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо и за добрые слова и за интересный совместник!

      Удалить