26 янв. 2013 г.

тотемное животное

нет не хомяк :) но очень близко!
ЖАБА!
она родимая любит наши денюжки больше нас самих и никак не разрешает хомячку порезвится и все давит и давит!



вышилось абсолютно неожиданно за одни выходные. для меня это рекорд!

когда покупала был такой диалог

Я: - мне бы что нибудь такооооое... осеннее хелувиновское...
Продавщица (П): - ну вот вам тыква
я: - а что это такое зеленое?
П: - а хрен его знает ну наверное какое нибудь животное.

после долгих раздумий я решила что пусть это зеленое будет жабой :)

сзади к жабке и тыкве приклеен фельт, жабка приклеена к тыкве и вместо булавки, так как предполагалось что это будет брошка, у меня веревочка.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля! не обижай зверушку! она знает где ты живешь :) ЖАБОтыкв! :)))))))

      Удалить
  2. Чудное сочетание! Казалось бы - причем тут тыква к жабе? Кроме как цветом, потому как смотрятся они отлично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот счас ничего не поняла) но буду считать за комплимент :)

      Удалить
    2. :) Ну вот о чем думал производитель, когда садил жабу рядом с тыквой? Жаба ведь тыкву не ест. Не пахнет ей ничем привлекательным. Хотя смотрятся рядом они здорово.
      В общем, не обращай внимание, это я строю из себя умную (безрезультатно :)

      Удалить
  3. Оля, ты меня уморила :)
    "Жаботыкв" просто нереально прекрасен! Роскошный симбиоз земноводного и тыквы. Это, видимо по мнению дизайнера, иллюстрация к новой версии "Золушки" - и превратилась в 12 часов карета в тыкву, а девушка в жабу *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну куда ж ему деваться? :) он просто обязан быть обаяшкой, а то получит тыквой по тыкве :)
      наверное ровно в 12 заканчивается действие галлюциногена и все возвращается в реальность :)

      Удалить
  4. Жабка отпадная. Я знаю, зачем она хотела быть брошкой. Чтобы ходить с тобой в магазин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот она ЖАБА! до такого я и не додумалась :) но уже позднаааа! теперь она интерьерная подвесочка)))

      Удалить